Водный транспорт ▼Россия ▼
Рубрика объявления: Транспорт в России \ Водный транспорт \ Продам
<< Предыдущее объявление
Моторная лодка Пингвин от производителя (стеклопластиковый тримаран)
Следующее объявление >>
Распродажа буксиров в Санкт-Петербурге

175. Аварийно-спасательное судно-снабженец (недострой)

Состояние: в постройке

Район плавания: неограниченный

Тип: Спасательные / Поисковые суда / шлюпки

Подтип: Дизель-электроход

Реестр: строящийся

Место постройки: Россия

Класс регистра: 1A1 DYNPOS

Длина: 55.0 м

Ширина: 12.7 м

Высота борта: 6.25 м

Осадка макс.: 5.0 м

Осадка мин.: 4.1 м

Валовая вместимость: 1550.0 т

Дедвейт: 960.0 т

Кол-во двигателей: 6

Мощность: 3300.0 кВт

Запас топлива: 330.0 т.

Скорость: 13.0 уз

ГМССБ: А1+А2+А3

Экипаж: 22

Подруливающее устройство: DP-2

Местонахождение: Россия

В наличии два корпуса. Судно спроектировано для выполнения аварийно-спасательных работ при непрерывной круглосуточной эксплуатации 30 дней в месяц на континентальном шельфе Норвегии, Дании, Великобритании и Нидерландов, а также для действия в качестве оперативно-командного центра во время выполнения таких работ и в аварийных ситуациях. Судно оснащается механизмами и оборудованием в соответствии с последними правилами DNV для неограниченного района плавания. Кроме того, судно пригодно к эксплуатации в качестве вспомогательного судна для перевозки ограниченного количества масла и питьевой воды, а также палубных грузов. Судно имеет однопалубную конструкцию с пятью основными поперечными водонепроницаемыми переборками. Двойное дно и двойные борта предусматриваются в районе машинного отделения и подруливающих устройств, а также в других районах, где необходимо в соответствии с расположением цистерн. Судно имеет двухъярусный бак, на который устанавливается двухъярусная надстройка, представляющая собой одноярусную палубную рубку с ходовым мостиком над ней. Главный двигательно-движительный комплекс судна состоит из двух высокоэффективных азимутальных устройств, расположенных в кормовой части судна. Вспомогательные движители устанавливаются в носовой части судна и представляют собой одно выдвижное подруливающее устройство азимутального типа и одно поперечное подруливающее устройство туннельного типа. Все двигательно-движительные агрегаты и вспомогательные подруливающие устройства должны предусматривать независимое ручное управление, селективное комбинированное управление с помощью рукоятки управления, а также системы Kongsberg DP AUTR (IMO-DP2).

Вы можете подписаться на рассылку информации о продаже флота, перейдя по ссылке: http://www.marinerus.ru/clients/sign_up

Цена2 500 000 EUR
Дата объявления6.06.2016

Похожие бесплатные объявления на сайте:

174. Российская компания купит баржу. Дедвейт: около 3500.0 т Интересуют проекты Р-156, Р-156А, 81060, 1787У, Р-79А. Местонахождение: Волга Просим присылать Ваши предложения. Вы можете под...
Гребная лодка Хантер 280 Л (зеленый) Надувные лодки Hunter из ПВХ Доставка и самовывоз. Гарантия. Наличие на складе · Шоурум м.Свиблово Массово-габаритные характеристики Хантер 280Л имеет...
Экологичное судно на электротяге «Родник» Экологическое научно-исследовательское судно на электротяге «Родник», предназначено для выполнения специальных работ (например: отбор проб воды с разл...
402. Буксир-толкач тиа "Речной" Статус ПРОДАЖА Состояние в работе Тип речной буксир-толкач Назначение буксировка и толкание н/наливных барж Проект 908 Дата постройки 1974 Символ Кла...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру