Водный транспорт ▼Россия ▼
Рубрика объявления: Транспорт в России \ Водный транспорт \ Продам
<< Предыдущее объявление
Продажа катеров Беркут LHT, организуем дсотавку по России
Следующее объявление >>
Продаем катер (лодку) Trident 720 CT

175. Аварийно-спасательное судно-снабженец (недострой)

Состояние: в постройке

Район плавания: неограниченный

Тип: Спасательные / Поисковые суда / шлюпки

Подтип: Дизель-электроход

Реестр: строящийся

Место постройки: Россия

Класс регистра: 1A1 DYNPOS

Длина: 55.0 м

Ширина: 12.7 м

Высота борта: 6.25 м

Осадка макс.: 5.0 м

Осадка мин.: 4.1 м

Валовая вместимость: 1550.0 т

Дедвейт: 960.0 т

Кол-во двигателей: 6

Мощность: 3300.0 кВт

Запас топлива: 330.0 т.

Скорость: 13.0 уз

ГМССБ: А1+А2+А3

Экипаж: 22

Подруливающее устройство: DP-2

Местонахождение: Россия

В наличии два корпуса. Судно спроектировано для выполнения аварийно-спасательных работ при непрерывной круглосуточной эксплуатации 30 дней в месяц на континентальном шельфе Норвегии, Дании, Великобритании и Нидерландов, а также для действия в качестве оперативно-командного центра во время выполнения таких работ и в аварийных ситуациях. Судно оснащается механизмами и оборудованием в соответствии с последними правилами DNV для неограниченного района плавания. Кроме того, судно пригодно к эксплуатации в качестве вспомогательного судна для перевозки ограниченного количества масла и питьевой воды, а также палубных грузов. Судно имеет однопалубную конструкцию с пятью основными поперечными водонепроницаемыми переборками. Двойное дно и двойные борта предусматриваются в районе машинного отделения и подруливающих устройств, а также в других районах, где необходимо в соответствии с расположением цистерн. Судно имеет двухъярусный бак, на который устанавливается двухъярусная надстройка, представляющая собой одноярусную палубную рубку с ходовым мостиком над ней. Главный двигательно-движительный комплекс судна состоит из двух высокоэффективных азимутальных устройств, расположенных в кормовой части судна. Вспомогательные движители устанавливаются в носовой части судна и представляют собой одно выдвижное подруливающее устройство азимутального типа и одно поперечное подруливающее устройство туннельного типа. Все двигательно-движительные агрегаты и вспомогательные подруливающие устройства должны предусматривать независимое ручное управление, селективное комбинированное управление с помощью рукоятки управления, а также системы Kongsberg DP AUTR (IMO-DP2).

Вы можете подписаться на рассылку информации о продаже флота, перейдя по ссылке: http://www.marinerus.ru/clients/sign_up

Цена2 500 000 EUR
Дата объявления6.06.2016
Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 © 2017 Доски.ру