Секретари, офис-менеджеры ▼Россия ▼
Рубрика объявления: Работа в России \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Офис-менеджер (специалист по тех. документации)
Следующее объявление >>
Требуются операторы Call-центра м.Чертановская, м. Кожуховская, м.Нагатинская

Требуется на работу Офис-менеджер (секретарь)

Обязанности

- Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация и учет;

- подготовка документов для руководства;

- прием и распределение телефонных звонков;

- работа с орг.техникой (факс, сканер, копир);

- выполнение поручений руководства компании;

- встреча посетителей;

- жизнеобеспечение офиса.

Требования

- знание ПК, офисной техники (сканер, копир);

- организованность;

- грамотность, ответственность, исполнительность;

- хорошие коммуникативные навыки, вежливость;

- улыбчивость, приятная внешность

Условия

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;

- 5-дневная рабочая неделя с 9 до 18 ч.;

- современный офис в центре города;

- возможность профессионального и карьерного роста;

- молодой и дружный коллектив.

Дата объявления21.08.2013

Похожие бесплатные объявления на сайте:

  • На работу требуется секретарь-референт Обязанности 1. Выполнение поручений руководителя. 2. Прием и распределение звонков главного офиса. 3. Документооборот. Работа с почтовыми отправлениям...
  • Требуется на работу Оператор на телефон Обязанности - Прием звонков; - Консультирование клиентов; - Заключение сделок; - Работа с клиентской базой. Требования - Грамотная речь; - Стрессоусто...
  • Секретарь делопроизводитель Условия: Работа в уютном офисе в дружном коллективе, трудоустройство официальное согласно ТК РФ. При приеме на работу проводится собеседование. Требов...
  • Требуется помощник администратора в офис. Приём входящих звонков и распределение, работа с документами (приветствуется знание компьютера). Работа в комфортабельном офисе, карьерный рост, обуче...

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 © 2017 Доски.ру